Самоанализ деятельности классного руководителя
- Насколько глубоко дана психолого-педагогическая характеристика класса, межличностных отношений в коллективе, уровня воспитанности?
- Насколько педагогически обоснованны цели воспитательной работы, поставленные классным руководителем?
- Предусмотрено ли изучение личности школьников классным руководителем?
- Планируется ли воспитательная работа в классе с учетом результатов педагогической диагностики?
- Каково содержание индивидуальной работы классного руководителя с различными категориями учащихся в классе?
- Планируется ли разнообразие видов деятельности учащихся (познавательная, трудовая, общественная, художественная, спортивная, ценностно-ориентировочная)?
- Предусмотрены ли нетрадиционные формы воспитательной работы?
- Обращено ли внимание на формирование традиций в классе, школе?
- Выделяются ли в плане ключевые дела месяца, четверти?
10. Предусмотрена ли дифференциация работы с различными категориями родителей?
11. Запланирована ли работа по развитию организационных умений и навыков школьников?
12. Какова роль классного руководителя в координации деятельности
учителей-предметников?
Комментарии
Отправить комментарий