Самоанализ деятельности классного руководителя

  1. Насколько глубоко дана психолого-педагогическая характеристика класса, межличностных отношений в коллективе, уровня воспитанности?
  2. Насколько педагогически обоснованны цели воспитательной работы, поставленные классным руководителем?
  3. Предусмотрено ли изучение личности школьников классным руково­дителем?
  4. Планируется ли воспитательная работа в классе с учетом результатов педагогической диагностики?
  5. Каково содержание индивидуальной работы классного руководителя с различными категориями учащихся в классе?
  6. Планируется ли разнообразие видов деятельности учащихся (позна­вательная, трудовая, общественная, художественная, спортивная, цен­ностно-ориентировочная)?
  7. Предусмотрены ли нетрадиционные формы воспитательной работы?
  8. Обращено ли внимание на формирование традиций в классе, школе?
  9. Выделяются ли в плане ключевые дела месяца, четверти?

10. Предусмотрена ли дифференциация работы с различными категориями родителей?

11. Запланирована ли работа по развитию организационных умений и на­выков школьников?

12. Какова роль классного руководителя в координации деятельности

учителей-предметников?

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.