Плагиаторам

Жестко достали некоторых людей плагиаторы, которые все списывают слово в слово. Причем ленятся рерайтить.
Наглость поражает.
 Я бы еще поняла, если бы они крали изредка, а то весь контент украден.
Были бы они здесь - точно морду бы набила.

 Читайте подробнее :http://yum-ha.ru/o-plagiate-plagiatorah-posvyashhaetsya-im/
 Мне пока что повезло, хотя может и нет, просто боюсь проверять.

 Но в одном блоге мне сказали, что все нормально. В остальных не знаю. Но я думаю, что у меня особо брать не будут, так как у меня довольно специфичный стиль.
Хотя есть и общие статьи, за которыми нужен присмотр.

 Лена поставила плагин, который не дает копировать со страницы. Но это тоже не спасение, потому что кто не совсем тупой, скопирует с кода страницы.

Но та мадама, о которой я написала статью, которую вы можете увидеть по ссылке выше, видимо, мало в чем соображает. Она у кого-то сперла текст, а на картинках там у человека была подпись с его сайтом. Так она эти картинки себе и вставила.  Что к чему, тупая одним словом. хорошо, что такая, а то от нее еще больше было бы вреда.


И формула для всех плагиаторов
Диоксин формула

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.