Фотошоп-онлайн

Сейчас я вам расскажу о том, что в Блогспот иногда встречаются очень интересные места. однажды я попала на страницу онлайн-фотошопа и  там попробовала обработать фотки.
Мне понравилось. Было легко и понятно.

Моя фотка в обработке

 В общем, наделала я не так много фоток, потом, к сожалению, потеряла тут страницу и поэтому больше не возвращалась. зато узнала, что в поисковиках можно найти кучу фотошопов, помимо обычного, который на комп мы ставим.

Вот еще несколько моих картинок.

девочка до обработки в фотошоп

девочка после обработки в фотошоп

Продолжение смотрите в блоге Юморная хатка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.