Новый год никогда не устареет

Разговоры о Новом годе никогда не перестанут быть актуальными. Я даже не знаю, о чем люди говорят больше: о любви или о праздниках. Ах да, они говорят о праздниках любви.
А разве новый год не бывает праздником любви? Еще как. Сколько новых пар образовалось спьяни во время отмечания Нового года.

 Даже у меня такое один раз в жизни было. Честно.
 Долго встречались.
Так что читаем,к то еще вовремя не прочитал, стихи мои личные о Новом году. А кто прочитал уже - учим наизусть.

 http://yum-ha.ru/novyiy-god-k-nam-idet/


 Я вам даже кусманчик сейчас засобачу, чтобы было понятно, о чем базар.

Итак, фрагментус:


Пришел декабрь совсем не зря.
На лужах лед еще не крепок.
Листаем дни календаря
И к празднику готовим деток.
Раскрасим окна мы в домах.\
 Се. Далее читнете на сайте.

 Ну что вам пожелать такого к весне, лету и осени? Может, побольше солнца. Надо жеалть всегда то,ч то хочешь себе. Я солнца хочу. Так что и вам того же.

Типа медиафайл.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.