Размещение на сайте музыкантов

Основной целью создания сайта является популяризация личного музыкального и поэтического творчества, а также творчества начинающих музыкантов и любительских коллективов. Основной упор делается именно на этом контингенте.

Вторичные цели — это площадка для высказывания своего мнения по поводу популярных артистов, отзывы о музыкальных сайтах, выражение своих взглядов по поводу всего, что происходит в сфере музыки.

Размещение в разделе "Музыка":  https://quetzalolga.com/category/muzyka/

 Что приветствуется

Музыканты должны самостоятельно предоставить иллюстрации к самопрезентации. Это могут быть личные фото, превью-картинки к альбомам, логотипы.

Намного облегчает работу хорошо составленный текст. Конечно же, сайту необходим уникальный материал, то, что раньше нигде не размещалось в интернете. Конечно, я отрерайчу любой текст. Но это занимает много времени. А самостоятельный сбор информации – еще больше. 

Нужна ссылка на ютуб или площадку, где размещены треки. 

Что не приветствуется

Первое, что сразу хочу сказать, это никаких ссылок в текстах и в комментариях. Исключения я могу сделать только в случае, если эта ссылка ведет на популярный ресурс и при этом без нее никак не обойтись.

Если это текстовый обзор, то он должен быть достаточно литературным, без нецензурных выражений и сленга. В комментариях можно употреблять любые выражения, кроме матов.

А сейчас расскажу немного о себе.

Мои музыкальные вкусы и отношение к разным жанрам

Конечно, как и у любого человека, у меня есть определенные предпочтения. Сама я специализируюсь на готике. Соответственно меня больше привлекают медленные и мрачные композиции. Если  это песни, то с социальным, мистическим или философским содержанием.  По поводу жанров я понимаю, что все они имеют право быть. На любую музыку найдется свой почитатель. 

После готики я отдаю предпочтение  инструменталу, эмбиентам, неоклассике, этническим композициям, року, металлу. Но тоже не все подряд нравится. Очень избирательно.

К попсе отношусь неоднозначно. Тупые примитивные тексты не люблю. Но если песня толковая, то могу слушать. Современное обычно не слушаю. Больше из прошлого. «Технология», «Мираж», «Буланова» нравились. Некоторые другие.

 К клубным жанрам отношусь хорошо. Но там тоже не так много чего нравится.

Не люблю зарубежную манеру пения, когда визжат, верещат, ноют, гнусавят. И такие песни меня вводят в уныние, однообразные, нудные.  

Я не имею в виду таких гениальных исполнителей как Рамштайн или Найтвиш. Чаще всего это зарубежная попса. 

Вообще больше русские слушаю. 

Люблю исполнение песен в академическом стиле. Если брать более попсовых певцов, то  бывают приятные голоса, например, в стиле Ирины Богушевской. Но это в наше время редкость.

 Насчет готики

Тут  тоже, конечно, не все подряд. Совсем бред не слушаю. Люблю, когда все красиво —  и слова, и музыка. Метафоризм в стихах, нагнетание настроения, мистицизм.

На данный момент могу выделить для себя несколько русскоязычных групп готического направления.  Unreal, Mysteria (Ирина Василенко), Dreamveil. Есть некоторые другие, о которых я позже обязательно напишу. Я назвала основных, кого я давно слушаю и мне не надоедают. Я считаю, что это лучшие. Наиболее вписывающиеся в мои вкусы.

 Исполнители других жанров, которых слушаю

 Агата Кристи, Корсика,  Кипелов, Катарсис.

Среди зарубежных однозначно Nightwish. Вне конкуренции. Особенно медляки последние.

Еще могу отметить  группы Mirium, Eihwaz, Elisabat Muse, у которых хорошие песни.

Конечно, это не полный список. Я просто перечислила то, что стоит на первом плане для меня.

Есть у моих знакомых музыкантов интересные песни.

Свое мне, конечно, нравится, потому что свое. Сам себе  не сделаешь такого, чтоб не нравилось. Тут логично. Но  многие бы такое не слушали, потому что не попса и не весело. Хотя  я не против попсу сочинить. Планирую веселых парочку: про рыбалку и про лес. Но это нескоро.

Если вдруг я открою для себе каких-то еще исполнителей, то обязательно о них напишу. Существует еще много разных групп, которых я никогда не слышала. Возможно, они мне даже больше перечисленных понравятся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.