И вновь рифмуются слова . Часть 3. (стихи учителей Великосельской школы)



Автор: Червоная О.Ф.
Помни
Помни шелк моих волос…
Помни!
Горький вкус прощальных слез
Помни!
Голубых сиянье глаз
Помни!
И последний мой наказ
Помни!
Помни каждый взгляд и вздох…
Помни!
Помни письма и звонки…
Помни!
И прощальный взмах руки
Помни!
P.S. И прошу, не забывай:
До свиданья! Не «прощай!»

Почему?
Мы так долго влюбленную пару играли,
Что в  итоге и сами влюбленными стали.
Почему же мы раньше с тобою в печали
Блеск в глазах друг у друга не замечали?
Почему в разговорах своих повседневных
Не хотели услышать мы слов откровенных?
Почему мы друг друга коснуться боялись?
Почему в своих чувствах так поздно признались?
Почему свое счастье прошли стороною?
Миллион «Почему?» между мной и тобою.

Постой!
Увидимся ли мы с  тобой?
Постой!
Прощай!
Но обо мне не забывай!
Прощай!
Иди!
Вослед мне только не гляди!
Иди!
Остановись!
В жизнь и мечту мою вернись!
Остановись!
Прости меня! Меня прости!
Я перед Богом и людьми
Навеки буду лишь твоя…
Меня прости. Прости меня! 

Было или не было?
Ничего и не было. Иль было?
Я понять порою не могу…
Счастье мимолетное уплыло,
Бросив поцелуи на снегу.
Их  придумала я или не забыла?
Да и был ли ты в моей судьбе?
Я еще раз повторю себе:
Ничего и не было. Иль было?
Не удержал.
А мог бы, право слово..
Теперь уже
Я встретила другого.
Не удержал..
А мог бы постараться,
Чтобы хотелось мне
С тобой остаться.
Не удержал..
А говорил что любишь…
Меня еще
Не скоро позабудешь…
Не удержал.
А вдруг так нужно было?
Но только помни:
Я тебя любила!
Не удержал…
Хоть я не убегала…
И о любви своей
Тебе не лгала…
Не удержал…
Да ты и не пытался.
Наверно, потому один остался.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.