И вновь рифмуются слова . Часть 1. (стихи учителей Великосельской школы)



Автор: О.Ф.Червоная
И вновь рифмуются слова.
А значит, снова я несчастна,
И жизни новая глава
Прочитана была напрасно.
Не стала с возрастом мудрей,

На те же грабли наступаю.
С наивной верою в  людей
Опять ошибки совершаю.
Узнать бы, что там впереди,
Чтоб в будущем не ошибиться.
Листаю альманах судьбы
И вижу чистые страницы.
И быстрым росчерком пера
Дни-строчки я заполню вскоре.
Надеюсь, новая глава
Мне принесет поменьше горя.

Потуши скорее свет
И зажги одну свечу.
Полумрак мне даст ответ,
Как вернуть свою мечту.
Мы на кухне посидим
И посмотрим на огонь.
В тишине поговорим
О твоем и о моем.
Кофе мой давно остыл,
Но печалюсь не о том.
Ты, как прежде, сердцу мил.
Детство постучалось в  дом.
Пусть мелькают на стене
Тени «было» и «сейчас»,
Нам расскажут о весне
В полуночный этот час.
И поверим, может быть,
Мы  в иллюзию огня.
Помоги печаль забыть,
Крепче обними меня.

Из-за тебя я словно раздвоилась:
Тебя любя, к тебе душа стремилась.
Она твоя, не рань ее случайно.
Пусть мои чувства остаются тайной.
Ты никогда, наверно, не узнаешь,
Как каждым взглядом душу мне пытаешь.
И словом раскаленным, как железо,
Ты выжигаешь робкую надежду.
Любовь умрет, я в трауре забуду,
Что никогда твоей мечтой не буду.
И, сожалея, буду удивляться
Как о любви ты мог не догадаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.