Я собрала наконец давно обещанную КРУТУЮ МЕТОДИЧКУ!

Внимание‼‼👀 - ПРИМЕР с описанием будет в конце статьи.

Я работала с финансовыми 💰 сайтами и группами, писала статьи (в том числе), посты, оформляла графически.

По итогу, все самое удачное я превратила в шаблон фраз, в некий КОНСТРУКТОР, из которого можно собирать хорошие 👍коммерческие 💸посты для соцсетей.

😃 На это ушло много времени ⌚, но я довольна результатом.

❓КОМУ подойдет моя бесплатная методичка:

 

 

 

 

 

 

✅ Всем, кто продвигает финансовые услуги.

✅ SMM-специалистам.

✅ Людям, которым любопытно увидеть использование маркетинговых приемов в тексте.

✅ Любителям психологических фишек и приемов в рекламе.

✅ Любому, кто не знает, что и как писать, но очень нужно толкнуть какую-то свою услугу.

Если у вас другая тематика, не беда. Есть довольно общие фразы, которые вы легко подстроите под свою услугу или продукт.

Чтение методички поможет обогатить свой запас эффективных высказываний.

👄 О да! А после всего вас ждет разбор реального примера одного из моих постов, так что листайте статью на сайте до конца.

👉📖

Приступить к чтению прямо сейчас можно по ссылке:

🌐https://quetzalolga.com/posty-dlja-socsetej/


#quetzalolga #smm #seo #соцсети #бизнессоцсети #продвижениеуслуг #инстапродвижение #смм #скупкатехники #лизинг #кредит #финансы #банки

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.