Душа чуть дыша (юмористический стишок)

 


Я шел по улице домой.

Смотрю: навстречу кот.

Решил я погонять его. А он же как попрет.

Залез мгновенно на забор.

И как его достать?

Ну, я глазами все обвел,

Решил забор кусать.

Я рою лапами подкоп.

Хочу забор свалить.

А кот как прыгнет мне на лоб -

Давай по морде бить!

Хотел я было убежать.

Но кот меня схватил.

И в шерсть по самые концы

Мне когти засадил.

Я еле вырвался тогда.

Душа же чуть дыша

Металась в лапах у кота.

Такая вот беда.

Теперь по улице я той

Стараюсь не ходить.

Боюся встретиться с котом-

Хочу еще пожить.

https://quetzalolga.com/tvorchestvo-quetzal/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выхаваўчы аспект урока

Выкарыстанне сучасных метадаў, прыёмаў і тэхналогій для развіцця ў вучняў матывацыі да вывучэння беларускай мовы.